АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ К ВУЗУ В ОБНОВЛЁННОЙ РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обоснована необходимость психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу. Сделан анализ существующих в настоящее время точек зрения по проблеме снижения адаптационных барьеров для студентов.

Ключевые слова:
адаптация, адаптационный барьер, адаптационный потенциал личности, психологическая служба в вузе, дидактический барьер, куратор, концепция психологического сопровождения студентов
Список литературы

1. Рудакова С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов в вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Биробиджан, 2005. 23 с.

2. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Изд-во «Магистр», 1997.

3. Климов Е.А., Романов В.Я. На дальних подступах к психологии психолога // Мир психологии. 1997. № 3(12).

4. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект, 2006. 336 с.

5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1972.

6. Крайник В.Л. Преемственность в обучение школьников и студентов: что можно сделать ещё в школе // Директор школы. 2005. № 2.

7. Токар В.М. Психологическая служба в вузе: перспективы развития // Прикладная психология. 2002. № 5-6.

8. Слободчиков И.М. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов // Психологическая наука и образование. 2005. № 4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?