Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен подход по определению рационального числа сотрудников различных организаций по обслуживанию заявок (медицинские учреждения, call-центры, службы по обслуживанию населения и др.) в оперативном режиме. Подход основывается на прозрачных критериях (минимум отказов и максимум прибыли), использует статистические данные о поступлении заявок, может использоваться широким кругом специалистов и проиллюстрирован на примере.

Ключевые слова:
обслуживание заявок, отказ в обслуживании, прибыль
Список литературы

1. Насельский С.П., Таранцев А.А. Социологические аспекты оптимизации прибыли медицинского коммерческого учреждения // Математическое моделирование и информатика социальных процессов: сб. тр. 2015. вып. 17.

2. Насельский С.П., Таранцев А.А., Эрюжев М.В. Методы теории массового обслуживания в задачах управления в экономике: учеб. М.: Изд-во МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003.

3. Таранцев А.А. Инженерные методы теории массового обслуживания. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Наука, 2007.

4. Методика определения числа диспетчеров и линий связи дежурно-диспетчерских служб: свод правил (проект) // Пожаровзрывобезопасность. 2014. № 8. с. 69-85.

5. Вентцель Е.С. Исследование операций. М.: Сов. радио, 1972.

6. РД 45.120-2000 (НТП 112-2000) Нормы технологического проектирования. Городские и сельские телефонные сети // Бесплатная библиотека стандартов и нормативов. URL: http://www.docload.ru (дата обращения: 25.05.2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?