Рассматриваются вопросы создания и модернизации подготовки и переподготовки специалистов, обладающих навыками работы в чрезвычайных ситуациях. Дополнительное профессиональное образование позволяет специалистам повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и умения или пройти профессиональную переподготовку и получить квалификацию, дающую право работать в новой сфере деятельности.
специалисты информационных подразделений МЧС России, принципы формирования дополнительного образования
1. Ремезова И.И., Анишина Г.П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века. М., 1992. С. 130-152.
2. Практическая андрагогика: монография. Кн. 2: Опережающее образование взрослых / под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона. СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. 376 с.
3. Трофимов Л.Б. Современные информационные технологии обучения в вузах МВД России: монография / под ред. Р.И. Хальзова. СПб.: С.-Петерб. ун-т МВД России, 2000.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под ред. Е.С. Палат. М.: Изд. центр «Академия», 2000.
5. Васильева Е.Ю. Методика системного анализа работы преподавателя института повышения квалификации: сб. тр. по проблемам доп. проф. обр. М.: МАПДО-ИПК госслужбы, 2002. Вып. 1.