Представлены результаты экспериментального изучения оценки качества и уровня жизни обучающихся Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. Анализ результатов исследования оценки качества и уровня жизни обучающихся вне зависимости от социального, культурного, демографического и политического контекста проводился при помощи Опросника качества жизни «ВОЗКЖ-100», разработанного Всемирной организацией здравоохранения (ядерный модуль).
уровень жизни, качество жизни, «сфера и субсфера качества жизни», индивидуально-психологические особенности, адаптация
1. Чермянин С.В., Корзунин В.А., Юсупов В.В. Методологические аспекты диагностики нервно-психической неустойчивости у специалистов экстремальных видов деятельности // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2008. № 6. С. 49-54.
2. Новик А.А., Ионова Т.И. Руководство по исследованию качества жизни в медицине. М.: Олма-Пресс, 2002. 318 с.
3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе. М.: Аркти, 2004. С. 206-207.
4. Управление качеством. Качество жизни / Б.И. Герасимов [и др.]. СПб.: Форум-М, 2014. 304 с.
5. Иванова Т.В., Солнцев В.О., Церфус Д.Н. Ведущие мотивы профессиональной деятельности курсантов Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 127-130.
6. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / под ред. Н.Д. Ющука. М.: Изд-во «Перо», 2012. 659 с.