Разработана методика дополнительного профессионального образования обучающихся сотрудников Государственного пожарного надзора. Представлено описание этапов методики дополнительного профессионального образования, описан индивидуальный образовательный маршрут, который является одной из личностно-ориентированных педагогических технологий дополнительного образования.
Государственный пожарный надзор, дополнительное профессиональное образование, индивидуальный образовательный маршрут, андрагогические знания
1. Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: Стимулы и мотивы. М., 1987.
2. Змеёв С.И. Технология обучения взрослых: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. М.: Академия, 2002.
3. Кто меня научит? Руководство для тех, кто работает в образовании взрослых. М.: Центральный ин-т непрерывного образования Общества «Знание» России (ЦИНО), 1999.
4. Войтенко Л.А., Войтенко С.С., Жуковский А.Н. Некоторые особенности педагогического процесса в условиях специального факультета переподготовки кадров по новым перспективным направлениям науки и техники. Актуальные методики обучения в системе непрерывного образования: Межд. вуз. сб. науч. тр. М.: ЛТА, 1991. С. 58-62.
5. Брановский Ю.С., Шапошникова Т.Л. Информационные инновационные технологии в профессиональном образовании: учеб. пособие. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2001. 369 с.
6. Карамурзов Б.С. Информационное обеспечение непрерывного профессионального образования в университетском комплексе. Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2004. 267 с.