Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены вопросы применения инновационных образовательных технологий при преподавании базовых дисциплин на младших курсах высших учебных заведений. Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования у обучающихся понимания значимости теоретических знаний при решении практических задач. Приведен опыт использования активных методов обучения на предметах химического цикла с учетом специфики преподавания в вузах МЧС России.

Ключевые слова:
активные методы обучения, предметы химического цикла, компетентностно-ориентированный подход
Список литературы

1. Зарукина Е.В., Логинова Н.А., Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.

2. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР / М.А. Косолапова [и др.]. Томск: ТУСУР, 2012. 87 с.

3. Винокурова Н.Г. Современные технологии обучения специалистов ГПС МЧС России // Ученые записки: сб. науч. докладов и выступлений на Ученом совете СПбУ ГПС МЧС России в 2005-2007 гг. / сост. В.А. Гадышев; под общ. ред. В.С. Артамонова, Н.И. Уткина. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2008. Вып. 2. С. 14-30.

4. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам студентов педагогических вузов на основе компетентностного подхода: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 223 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?