РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У КУРСАНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Раскрыта необходимость формирования лексической культуры у курсантов высших учебных заведений МЧС России в рамках профессионально-коммуникативной компетенции. Проведен анализ типичных ошибок в словоупотреблении и определены основные направления работы по совершенствованию лексических навыков обучающихся.

Ключевые слова:
лексическая культура, курсанты, профессионально-коммуникативная компетенция, лексическая норма, словарный запас
Список литературы

1. Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. М., 2002. С. 59.

2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 24.

3. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. С. 9.

4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. С. 13.

5. Гражданская защита: Энциклопедический словарь. 3-е изд., перер. и доп. / под общ. ред. В.А. Пучкова. М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2015. 664 с.

6. Порошин А.А., Шишков М.В., Стрельцов О.В. Оценка готовности профессиональной деятельности выпускников учебных заведений высшего профессионального образования Государственной противопожарной службы МЧС России // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2016. № 1. С. 166-173.

Войти или Создать
* Забыли пароль?