Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Интегративный подход к преподаванию математических дисциплин через реализацию межпредметных связей рассматривается как одно из педагогических условий, способствующих формированию готовности будущих специалистов МЧС России к компетентному решению профессиональных задач. На конкретном примере изучена методика проведения интегративного лабораторного занятия по высшей математике, демонстрирующего интеграцию математических, естественнонаучных, специальных дисциплин и информационных технологий.

Ключевые слова:
интегративный подход, межпредметные связи, обучение высшей математике, интегративное профессионально-ориентированное задание
Список литературы

1. Багова Л.Л. Межпредметная интеграция в образовательном процессе и ее проблемы на этапах становления педагогической науки // Вестник Майкопского гос. технол. ун-та. 2014. № 1. С. 57-61.

2. Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности: Приказ МЧС России от 30 июня 2009 г. № 382 (с изм. от 12 дек. 2011 г. и 2 дек. 2015 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Кошмаров Ю.А. Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении: учеб. пособие. М.: Акад. ГПС МВД России, 2000. 118 с.

4. Субачев С.В., Субачева А.А. Имитационное моделирование развития и тушения пожаров в системе подготовки специалистов противопожарной службы // Прикладная информатика. 2008. № 4 (16). С. 27-37.

5. Храпский С.Ф. Прогнозирование опасных факторов пожара: конспект лекций. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. 80 с. URL: http://studopedia.net/9_58029_ lektsiya--differentsialnie-uravneniya-pozhara.html. (дата обращения: 25.03.2017).

6. Михайлова Н.А. Численная реализация интегральной математической модели пожара в помещении в интегрированной среде MATHCAD // Интернет-Вестник ВолгГАСУ. 2014. № 11 (32). С. 4. URL: http://vestnik.vgasu.ru/ attachments/Mihailova.pdf. (дата обращения: 25.03.2017).

Войти или Создать
* Забыли пароль?