Проведен анализ факторов, влияющих на усвоение материала обучающимися. Представлены критерии и необходимые этапы подготовки лекторов к проведению лекционных занятий для повышения педагогического мастерства. Приведены примеры структуры и порядка проведения занятий. Показаны педагогические приемы проведения лекционных занятий.
педагогическое мастерство, лектор, лекция, слушатели, преподаватель, чтение лекции
1. Макаренко А.С. Собр. соч. в 7 т. Т. V. М., 1958. С. 148.
2. Минаков А.П. О творческом методе в преподавании // Вестник высшей школы. 1946. № 5-6. С. 22.
3. Лобжа М.Т., Николовская Н.А. Формы, методы и средства проведения профессиональной подготовки сотрудников военизированных горноспасательных частей МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 1 (30). С. 54-60.
4. Стенограмма лекции по методике преподавания механики, прочитанной А.П. Минаковым 5 января 1935 г. М.: Архив МГУ. Ф. 0/К. Д. 85. References
5. Makarenko A.S. Sobr. soch. v 7 t. T. V. M., 1958. S. 148.
6. Minakov A.P. O tvorcheskom metode v prepodavanii // Vestnik vysshej shkoly. 1946. № 5-6. S. 22.
7. Lobzha M.T., Nikolovskaya N.A. Formy, metody i sredstva provedeniya professional'noj podgotovki sotrudnikov voenizirovannyh gornospasatel'nyh chastej MCHS Rossii // Psihologo-pedagogicheskie problemy bezopasnosti cheloveka i obshchestva. 2016. № 1 (30). S. 54-60.
8. Stenogramma lekcii po metodike prepodavaniya mekhaniki, prochitannoj A.P. Minakovym 5 yanvarya 1935 g. M.: Arhiv MGU. F. 0/K. D. 85.