Рассмотрена методика и основные направления оптимизации процесса обучения. Показан процесс обучения как диалектическое единство деятельности педагогов и обучающихся.
педагогические технологии, процесс обучения, формы обучения, инновационные подходы, этапы оптимизации
1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения. Ч. 1: Основы технологии профессионально-ориентированного обучения. СПб.: ВМА, 2012. С. 177-211
2. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. С. 152-211
3. Подласый И.П. Педагогика. М.: Владос, 2010
4. Инновационные подходы к подготовке специалистов в высших военных учебных заведениях / В.Л. Пашута [и др.] // Научно-теоретический журнал «Теория и практика физической культуры». 2016. № 2
5. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. М.: Юнити, 2012