РОЛЬ ИНСТИТУТА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА КАФЕДРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ВЫПУСКНИКАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предлагается оценку эффективности передачи знаний обучающимся проводить с учетом анализа достижений выпускников университета на рабочем месте. Карьерный рост выпускников, их уровень профессиональной готовности к решению сложных производственных задач определяет качество работы института безопасности жизнедеятельности и научно-преподавательского состава кафедры. В рамках реализации взаимодействия преподавателей с выпускниками разработана форма анкеты - отзыва, позволяющая коррелировать образовательный процесс с учетом изменений к профессиональному портрету выпускника.

Ключевые слова:
качество преподавательской работы, подготовка специалистов, карьерный рост, анкетирование, отзывы
Список литературы

1. Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению «Техносферная безопасность». Промышленная безопасность предприятий минерально- сырьевого комплекса в XXI веке / Т.Т. Каверзнева [и др.]. Т. 1: Горный информационно- аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2017. № 4 (5-1). С. 359-364

2. Воронин С.В., Скрипник И.Л. Организация и поддержание отношений преподавателя с обучающимися // Надежность и долговечность машин и механизмов: сборник материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: ФГБОУ ВО Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 439-442

3. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Савенкова А.Е. Основные направления по совершенствованию подготовки специалистов ГПС МЧС России // Психолого- педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 3 (36). С. 56-60

Войти или Создать
* Забыли пароль?