Описан подход к оценке учебно-материальной базы кафедры, ведущей преподавание дисциплин, связанных с компьютерными технологиями. Предложен математический аппарат расчета обобщенного дидактического потенциала как основного показателя оценки соответствия учебно-материальной базы современному развитию компьютерных технологий и образовательным программам.
информационное общество, показатели оценки учебно-материальной базы, дидактический потенциал, кривая динамики уровня подготовки, обобщенный дидактический потенциал учебно-материальной базы
1. Информатика. Базовый курс / под ред. С.В. Симоновича. СПб.: Питер, 2013.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. М., 2010.
3. Информативность математической модели процесса обучения. Информационно-управляющие системы / И.И. Степанов [и др.]. М., 2011.
4. Дифференциальные уравнения. Кривая обучения // Math24.ru. URL: http: //www.math24.ru/learning-curve.html (дата обращения: 08.03.2015).
5. Ritter F.E., Schooler L.J. The learning curve. In International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences (2002), 8602-8605. Amsterdam: Pergamon.