Описывается методика использования информационно-технологического инструментария управления рисками в дополнительном обучении специалистов, занимающихся пожарно-технической экспертизой. Предлагается структура информационно-коммуникационного методического комплекса и сформулированы условия его использования в дополнительном обучении специалистов судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы ФПС МЧС России.
судебно-экспертное учреждение, дополнительное обучение, профессиональные компетенции, обучающая среда, педагогические условия
1. Суэринг Стив, Конверс Тим, Парк Джойс. PHP и MySQL. Библия программиста. М.: Диалектика, 2010.
2. Государев И.Б. Электронное обучение: тенденции развития моделей и опыт применения // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2013. № 162. С. 162-166.
3. Парышев Ю.В., Кузьмина Т.А. Интегративная модель повышения квалификации специалистов судебно-экспертных учреждений Государственной противопожарной службы с использованием информационно-коммуникационного методического комплекса // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 4. С. 167-174.