ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Описаны педагогические условия, при которых процесс дополнительного профессионального образования становится эффективным для обучающихся сотрудников. Представлена схема интеллектуальной системы обучения надзора в процессе дополнительного профессионального образования, отличительной особенностью которой является отсутствие блока объяснения и вывод базы знаний обучающегося из структуры «искусственного интеллекта».

Ключевые слова:
Государственный пожарный надзор, дополнительное профессиональное образование, интеллектуальная система обучения, база знаний
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 20.

2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.

3. Матюшкин А.М. Актуальные проблемы психологии в высшей школе. М., 1977.

4. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации. М., 2006. 143 с.

5. Вербицкий А. Бакшаева Н. Развитие мотивации в контекстном обучении // Alma mater. 1998. № 1, 2. С. 47-50.

6. Информационные технологии в непрерывном образовании (проблемы методологии и теории) / под общ. ред. В.А. Извозчикова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1991.

7. Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении: практические методы и техники. СПб.: Питер, 2003.

8. Анохин П.К. Физиология и кибернетика: Философские вопросы кибернетики: сб. М., 1961.

9. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1971.

10. Посталюк Н.Ю. Дидактическая система развития творческого стиля деятельности студентов: автореф. … д-ра пед. наук. Казань, 1993.

11. Власова Е.З. Концепция и методология разработки и использования интеллектуальных систем в обучении. СПб.: Образование, 1996.

Войти или Создать
* Забыли пароль?