Рассмотрены особенности передачи знаний с использованием технологии компьютерного моделирования. Обоснована возможность и целесообразность использования компьютерной системы MathCad в качестве инструментальной программной среды моделирования в образовательном процессе курсантов. Приведены этапы решения уравнения Пуассона с произвольными граничными условиями в MathCad с использованием функции «relax».
подготовка специалистов МЧС России, математическая модель, компьютерное моделирование, информационные технологии, уравнение Пуассона
1. Трофимец Е.Н. Информационные технологии математического моделирования в экономических вузах // Образовательные технологии и общество. 2012. Т. 15. № 1. С. 414-423.
2. Кужель С.С., Кужель О.С. Информационные технологии - средство развития системного творческого мышления // Образовательные технологии и общество. 2002. № 1. С. 264-275.
3. Трофимец Е.Н. Интегральный подход в обучении математике студентов-экономистов: монография. Ярославль: Ярославский гос. техн. ун-т, 2009.
4. Подготовка учителя математики: Инновационные подходы: учеб. пособие / под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Гардарики, 2002. 383 с.