Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Need of formation of professional competences when carrying out a practical training is shown. Possibilities of various carriers of educational information from the point of view of convenience of use, availability, requirements to audience, variability, adaptability to features of students, connections to external sources of information are analysed. The possible structure of the electronic manual executed with use of hypertext technologies is presented. Results of pedagogical observations on use of modern information and communication technologies on a practical training are considered.

Ключевые слова:
профессиональные компетенции, практическое занятие, компетентностно-ориентированные индивидуальные расчетные задания, учебно-методический комплекс, электронное учебное пособие, гипертекстовые технологии, педагогические наблюдения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 20.05.01 «Пожарная безопасность» (уровень специалитета) (утв. Приказом Министерства образования и науки Рос. Федерации от 17 авг. 2015 г. № 851). Доступ из информ.-правового портала «Гарант».

2. Медведева Л.В., Родина М.В. Формирование профессиональных компетенций в образовательной среде естественно-научных дисциплин // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 1. С. 178-185.

3. Абросимов А.Г. Информационно-образовательная среда учебного процесса в вузе. М.: Образование и Информатика, 2004. 256 с.

4. Glaser R. Probleme der Erforschung des automatisierten Lehrens. Unterrichtsprogrammierung und Stoffanordnung. In: Programmiertes Lernen und Lehrmaschinen. W. Correll (Hrcg.) Berlin, Deutshe Verlag Wiss, 1995.

5. Компьютерные технологии в науке и образовании: учеб. пособие / А.И. Черных [и др.]. Краснодар: КубГТУ, 2011. 224 с.

6. FrontPage | Microsoft Docs. URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/front-page/ (дата обращения: 26.01.2018).

Войти или Создать
* Забыли пароль?