Рассматриваются основные принципы компьютерной технологии обучения: научности, наглядности, активности, системности и последовательности, индивидуализации. Приводятся примеры их реализации в учебном процессе кафедры при изучении общепрофессиональной и специальной, профилактической дисциплин для оценки качества профессиональной подготовки.
компьютер, профессиональная подготовка, контроль, технология обучения, программа, дисциплина, принцип, научность, журнал, пособие, преподаватель, наглядность, активность, системность, последовательность, индивидуализации обучения, подход, среда, эффективность
1. Воронин С.В., Скрипник И.Л., Кадочникова Е.Н. Повышение эффективности образовательного процесса с применением новых информационных и педагогических технологий // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2018. № 1 (36). С. 51-56.
2. Воронин С.В., Скрипник И.Л. Проблемное обучение как одна из активных форм образовательного процесса в вузе // Надежность и долговечность машин и механизмов: сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 448-450.
3. Воронин С.В., Скрипник И.Л. Роль автоматизированных обучающихся систем для повышения качества образовательного процесса // Актуальные вопросы совершенствования инженерных систем обеспечения пожарной безопасности объектов: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 83-87.