Исследована проблема дидактического проектирования механизмов интеграции математических знаний в образовательном процессе курсантов МЧС России. Обоснована возможность и целесообразность интегративных занятий в процессе обучения курсантов МЧС России. Проведен анализ содержания образовательного процесса по высшей математике вузов МЧС России. Разработана концептуальная модель интеграции математических знаний.
интеграция, дидактическое проектирование, педагогическая технология, профессионально-ориентированные задачи, дидактическое поле интеграции
1. Медведева Л.В., Данилов И.Л., Егорова Н.И. Формирование фундаментальных знаний на основе реализации интегративного подхода к обучению в вузе МЧС России // Человек и образование. 2018. № 1 (54). С. 82-86.
2. Трофимец Е.Н. Интегральный подход в обучении математике студентов-экономистов: монография. Ярославль: Ярославский гос. техн. ун-т, 2009.
3. Кужель С.С., Кужель О.С. Информационные технологии - средство развития системного творческого мышления // Образовательные технологии и общество. 2002. № 1. С. 264-275.
4. Трофимец Е.Н. Информационные технологии математического моделирования в экономических вузах // Образовательные технологии и общество. 2012. Т. 15. № 1. С. 414-423.