ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследована проблема дидактического проектирования механизмов интеграции математических знаний в образовательном процессе курсантов МЧС России. Обоснована возможность и целесообразность интегративных занятий в процессе обучения курсантов МЧС России. Проведен анализ содержания образовательного процесса по высшей математике вузов МЧС России. Разработана концептуальная модель интеграции математических знаний.

Ключевые слова:
интеграция, дидактическое проектирование, педагогическая технология, профессионально-ориентированные задачи, дидактическое поле интеграции
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Медведева Л.В., Данилов И.Л., Егорова Н.И. Формирование фундаментальных знаний на основе реализации интегративного подхода к обучению в вузе МЧС России // Человек и образование. 2018. № 1 (54). С. 82-86.

2. Трофимец Е.Н. Интегральный подход в обучении математике студентов-экономистов: монография. Ярославль: Ярославский гос. техн. ун-т, 2009.

3. Кужель С.С., Кужель О.С. Информационные технологии - средство развития системного творческого мышления // Образовательные технологии и общество. 2002. № 1. С. 264-275.

4. Трофимец Е.Н. Информационные технологии математического моделирования в экономических вузах // Образовательные технологии и общество. 2012. Т. 15. № 1. С. 414-423.

Войти или Создать
* Забыли пароль?