Анализируются проблемы выбора программного инструментария при формировании управляющей оболочки интерактивного комплекса информационно-методической поддержки внеаудиторной самостоятельной работы в пожарно-технических вузах. Приводятся основные требования к такому программному инструментарию, сравниваются достоинства и недостатки применения языков высокого уровня и инкорпорации интерфейса традиционных браузеров.
внеаудиторная самостоятельная работа, интерактивный комплекс, информационная поддержка, методическая поддержка, браузер, табличный процессор, электронная таблица
1. Государев И.Б. Развертывание и интеграция инновационных учебных сред: бордкастинг, облачные хостинги и edX // Компьютерные инструменты в образовании. 2014. № 1. С. 26-35. URL: http://design.gossoudarev.com/gosskio.pdf (дата обращения: 11.06.2016).
2. Фролова Т.М. Организационно-педагогические условия оптимизации современных информационных технологий в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса в вузе МВД России // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2012. № 4 (56). С. 237-242.
3. Гладкий А.А., Чиртик А.А. Exсel. Трюки и эффекты. СПб.: Питер, 2006. 368 с.