РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлен вопрос о необходимости существования молодежного научного общества как организационной структуры для организации внеучебной и научной деятельности молодых ученых и обучающихся высшего учебного заведения. Представлены некоторые аспекты функционирования молодежного научного общества университета, оказывающие положительный эффект не только для обучающихся, занимающихся научной деятельностью, но и в целом для системы подготовки научных кадров высшего учебного заведения.

Ключевые слова:
молодежное научное общество, студенческое научное общество, высшее образование, научная деятельность, научный кружок, студенческая наука
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Сычёва М.В. Деятельность студенческого научного общества педагогического вуза как инструмент формирования профессиональной компетентности // Современное педагогическое образование. 2022. № 2.

2. Колодезникова С.И., Гуляев П.Д. К проблеме организации деятельности студенческого научного кружка в современных условиях // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 11 (165). С. 146-149.

3. Зипунникова Н.Н., Калинина А.В. Студенческая наука в юридическом вузе (из истории Уральского государственного юридического университета, 1918 - середина 1940-х гг.) // Российский юридический журнал. 2021. № 2 (137). С. 216-226. DOI:https://doi.org/10.34076/20713797_2021_2_216. EDN HJSGXM.42.

4. Студенческое научное общество. УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева. URL: https://usla.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-deyatelnoststudentov/studencheskoe-nauchnoe-obshchestvo/ (дата обращения: 19.02.2023).

5. Год педагога и наставника. URL: https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/ (дата обращения: 19.02.2023).

6. Цветкова А.Д., Яночкина Е.С. Опыт организации студенческой науки в юридическом вузе (1918-1945 гг.): из истории УрГЮУ // Эволюция российского права: материалы XIX Междунар. науч. конф. Екатеринбург: Уральский гос. юрид. ун-т, 2021. С. 265-270. EDN XKWWKY.

7. Колесов В.И. Значение самореализации в формировании социальных компетенций в современном социуме // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2020. № 44-3. С. 52-54.

8. Мамалова Х.Э. Педагогические условия развития способности к творческой самореализации студентов вуза // МНКО. 2020. № 2 (81). С. 34-36.

9. Влияние студенческого научного общества на формирование компетентного специалиста / Е.М. Мохов [и др.] // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 1.

10. Бухарова И.С. «Выход за пределы» в личностном и профессиональном развитии педагога // Педагогическая перспектива. 2021. № 4. С. 28-36.

11. Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Карпова М.А. Педагогический хакатон как способ развития креативности субъектов образовательного процесса // КНЖ. 2021. № 2 (35). С. 12-14.

12. Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б. Направленность самоосуществления и личностное развитие подростка // Психолого-педагогические исследования. 2018. Т. 10. № 3. С. 126-134.

Войти или Создать
* Забыли пароль?