ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЧС РОССИИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дана оценка современного состояния организации взаимодействия МЧС России со средствами массовой информации: причины и направления для развития. Установлена связь между взаимодействием МЧС России со средствами массовой информации и формированием положительного имиджа сотрудника МЧС России. Проведен правовой мониторинг организации взаимодействия МЧС России со средствами массовой информации. Автор приходит к выводу, что без должного правового регулирования, обеспечение достижения обозначенных задач может быть связано с дополнительными сложностями. Предлагаемые изменения в первую очередь носят ведомственный характер. Именно на уровне приказов МЧС России регулируется порядок, полномочия конкретных должностных лиц по взаимодействию со средствами массовой информации и, соответственно, формирование положительного имиджа сотрудника МЧС России.

Ключевые слова:
МЧС России, СМИ, имидж сотрудника МЧС России, взаимодействие, принципы взаимодействия, аспекты
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Малько А.В., Артемова С.Т., Сычева О.А. Всероссийский научно-практический «круглый стол» «Правозащитная политика в современной России: проблемы формирования» // Государство и право. 2013. № 10. С. 114–123.

2. Баркова И.Л., Веремчук В.И. Имидж МЧС России: научные подходы и исследовательская практика // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. 2012. № 2. С. 62–67.

3. Будникова Н.С. Информационная открытость государства в России: органы исполнительной власти в социальных сетях // Социодинамика. 2023. № 6. С. 23.

4. Винокуров В.А. Публичная власть в России и чрезвычайные ситуации. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2023. 172 с.

5. Золотуева И.В. Актуальные аспекты эффективного взаимодействия СМИ и МЧС России в современных условиях // Вестник магистратуры. 2022. № 12-2 (135). С. 52.

6. Шеншин В.М., Силуянова Н.М. Особенности взаимодействия МЧС России и органов местного самоуправления в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций // Пожарная безопасность: современные вызовы. Проблемы и пути решения: материалы Всерос. науч.-практ. конф. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2021. С. 141–145.

7. Перлина И.В., Винокурова Н.Г., Церфус Д.Н. Профессиональные компетенции специалистов МЧС России в сфере взаимодействия со средствами массовой информации // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 4. С. 183–187.

8. Печеневская М.А., Чайка В.Н., Уткин Н.И. Принципы права в механизме правотворчества МЧС России // Закон и право. 2023. № 9. С. 26–29.

9. Щербин М.И. Информационное взаимодействие МЧС России со средствами массовой информации на территории городского округа Химки Московской области // Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. М.: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017. С. 274–80.

10. Официальный сайт Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. URL: https:// isras.ru (дата обращения: 25.01.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?