ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ГПС МЧС РОССИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается профессиональная деятельность дознавателя МЧС России. Даны экспертные оценки специалистов по специальности «Дознаватель». Создана психограмма психофизологоческих качеств специалиста, в процессе ранжирования была разработана модель профессионально значимых качеств. Полученные результаты определили направление, средства и методику исследования специальной физической тренировки в процессе занятий по физической подготовке.

Ключевые слова:
профессиональная деятельность дознавателя, психограмма, модель профессионально значимых качеств, методика исследования, специальная физическая тренировка
Список литературы

1. Дежкина Ю.А. Развитие профессионально важных качеств сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России в процессе профессионализации: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2008. 22 с.

2. Рохлин В.И. Дознание в системе МЧС России: понятие, перспективы // Правовое регулирование деятельности МЧС России по вопросам обеспечения безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий: материалы круглого стола. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2011.

3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.

4. Гегель A.Л., Дутов В.И., Софьин A.M. Основные психофизиологические качества пожарных // Безопасность людей при пожарах: сб. науч. трудов. М., 1986.

5. Коновалов Е.А. Организация психофизиологических обследований специалистов аварийно-спасательных формирований: метод. рекомендации. Архангельск: АОЦМК, 2005. 24 с.

6. Психологический отбор кандидатов в пожарно-технические образовательные учреждения МВД России: метод. рекомендации. М.: ВНИИПО МЧС России, 2000. 108 с.

7. Психологический отбор кандидатов на службу в ГПС МЧС России: метод. рекомендации. М.: ВНИИПО МЧС России, 2003. 115 с.

8. Основы психофизиологии экстремальной деятельности / под ред. А.Н. Блеера. М., 2006. 380 с.

9. Марищук В.Л. Психология развития и педагогическая психология. Минск: БГУФК, 2010. 123 с.

10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): учеб. М.: Физ-ра и спорт, 1991. 543 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?