Россия
Поднимаются вопросы женского образования в эпоху Высокого Возрождения во Франции. Автор, анализируя источники и литературу, пытается выяснить цели и содержание женского образования в ту эпоху, определить роль Реформации и Контрреформации в деле становления женского образования.
женское образование, Реформация, педагогические идеи гуманизма, становление женского образования во Франции
1. Autrand Françoise Christine de Pizan. Paris; Fayard, 2009. 516 p.
2. Erasme de Rotterdam. Declamatio de pueris statim ac liberaliter instituendis. Genève: Librairie Droz, 1966. 1379 р.
3. Vives J.L. De Institutione Feminae Christianae, Liber Secundus & Liber Tertius. BRILL, 1998. 253 р.
4. Luther Martin. An die Ratsherrn aller Stadte deutsches Lands, dab sie christliche Schulen aufrichten und halten sollen // Hutten. Muntzer. Luther. Werke in zwei Banden. Bd. 2. Berlin und Weimar: Aufbau-Verl, 1970. S. 152–182.
5. Lebrun F., Venard M., Quéniart J. Histoire générale de l'enseignement et de l'éducation en France. T. 2. Paris: Nouvelle Librairie de France. 1981. 690 р.
6. Флери Клод. О выборе и способе учения // Сочинение г. Флери: пер. с фр. М.: Университетская типографии у Ридигера и Клаудия, 1796. 264 с.
7. Fénelon F. Traité de l'éducation des filles. Paris: Klincksieck, 1994. 78 р.
8. Timmermans L. L'accès des femmes à la culture (1598–1715). Paris: H. Champion, 1993. P. 337–339.
9. Duchêne R. Madame de Sévigné ou la chance d’être femme. Paris: Fayard. 2002. 484 p.