Россия
Россия
Россия
Рассмотрена главная цель психологической гимнастики в совокупности с упражнениями психотерапии. Показан метод владения преподавателем знаниями и навыками управления психофизиологическим аппаратом для педагогического труда. Предложены элементы и этапы психологической гимнастики, такие как самовнушение и самопоощрение.
педагогический труд, творческая деятельность преподавателя, творческое мышление, диалектика педагогического процесса, психофизиологические упражнения, специальный тренинг, психологическая гимнастика, самовнушение, самопоощрение
1. Рева Ю.В., Августинова Н.С., Булатова Ю.М. Социально-психологические факторы, оказывающие воздействие на сотрудников ГПС МЧС России в их повседневной деятельности // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2024. № 1 (62). С. 38–43.
2. Латышев О.М., Троянов О.М., Рева Ю.В. Основные направления оптимизации процесса обучения в высшей школе // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2018. № 3. С. 97–108.
3. Грешных А.А., Рева Ю.В. Применение методов проблемного обучения в преподавании учебных дисциплин // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2020. № 4. С. 207–210.
4. Михайлов В.А., Михайлова В.В. Формирование сознательного оптимизма у выпускников вузов ГПС МЧС России: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Всемирному дню гражданской обороны. М.: Акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 35–38.
5. Kahveci A. Assessing high school students’ attitudes toward chemistry with a shortened semantic differential // Chemistry Education Research and Practice. 2015. № 16. P. 283–292.
6. Грешных А.А., Пешакова В.А. Особенности оказания первой помощи и психологической поддержки детям в экстренных и чрезвычайных ситуациях // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2024. № 3 (64). С. 33–39.
7. Медведева Л.В., Пермяков А.А., Кузьмин А.А. Педагогическая модель курсового проектирования на дидактической основе деловой игры // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2016. № 2. С. 127–131.
8. Михайлов В.А., Пешакова В.А. Особенности работы спасателей МЧС России в условиях взаимодействия с представителями разных этнических групп и религиозных конфессий // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2024. № 3 (64). С. 6–14.
9. Андриянц Я.А., Малыгина Е.А. Теоретические аспекты развития коммуникативной компетентности у курсантов в процессе профессиональной подготовки // Проблемы управления рисками в техносфере. 2013. № 4 (28). С. 119–123.
10. Михайлов В.А., Михайлова В.В. Диагностика когнитивных способностей обучающихся к управлению структурными подразделениями // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2019. № 1 (42). С. 31–33.