Россия
Определено содержание понятия «интерактивная технология». Обоснована необходимость использования интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку курсантов вузов МЧС России. Раскрыты принципы и характеристики интерактивного обучения. Предложена классификация интерактивных технологий в зависимости от этапа обучения иностранному языку. Рассмотрены особенности применения интерактивных технологий с целью контроля и оценки уровня коммуникативной компетенции.
интерактивная технология, взаимодействие, коммуникативная компетенция, мотивация, профессиональная значимость
1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ.
2. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для препод. и студ. 3-е изд. М.: Филоматис, 2007.
3. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие. СПб: ИВЭСЭП «Знание», 2003.
4. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учеб.-метод. пособие. СПб.: КАРО, 2009.
5. Skopinskaja Liljana. Assessing intercultural communicative competence: test construction issues // Synergies. Pays Riverains de la Baltique. 2009. V. 6. S. 135-144.