Рассмотрены технологии дистанционного образования в университете ГПС МЧС России как комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательных учреждений. Представлены основные свойства дистанционного образования, которыми являются гибкость, адаптивность, модульность, экономическая эффективность и новая роль преподавателя.
педагогическая деятельность, система дистанционного обучения, образовательный процесс, информационно-образовательная среда, технологии дистанционного обучения
1. Рябенький Ю.Н. Организационно-правовые основы системы образования: учеб. пособие. СПб.: ВМА, 2009.
2. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004. 316 с.
3. Чаусов Ф.С. Методика и опыт внедрения рефлексивного подхода в учебно-воспитательный процесс // Актуальные проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса. СПб.: ВМА, 2000. Вып. 9.
4. Еремин В.П., Закорин Н.Д., Кобзев В.П. Военно-морское образование в России. СПб.: Наука, 2000.
5. Бабанский Ю.К., Журавлев В.И. Введение в научное исследование по педагогике: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1988. 239 с.