Разработана методологическая база дополнительного профессионального образования сотрудников Государственной противопожарной службы в научном контексте андрагогического знания с учетом психолого-педагогических особенностей процесса повышения квалификации сотрудников. Сформировано и обоснованно научно-методическое обеспечение образовательного процесса в университете ГПС МЧС России.
Государственный пожарный надзор, дополнительное профессиональное образование, андрагогические знания, методологическая база, дидактические принципы
1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
2. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Концептуальный подход к компьютерной технологии обучения // Современные технологии контроля знаний и экзамена. Сельдце, 1987.
3. Марюкова Н. Личностно-ориентированная технология обучения математике // Математика. 1999.