Рассмотрены вопросы, связанные со способами математической обработки результатов учебной работы и психолого-педагогического анализа. Изложены критерии оценки ответов обучающихся и рекомендована система контроля эффективности образовательного процесса, состоящая из пяти последовательных уровней выявления результатов обучения. Показана математическая статистика как основной способ оценки результатов учебной работы, контроля учебного занятия и психолого-педагогического анализа.
критерии оценки ответов, знания, умения и навыки, экспертные оценки, модель подготовки занятия, показатели качества проводимого занятия
1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие / под общ. ред. В.И. Бегуна СПб.: ВМА, 2012. С. 43-148.
2. Подласый И.П. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д.: Феникс. 1998. С. 75-78; 212-236.
3. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1998. 288 с.