Рассмотрены основные концептуальные положения проведения деловой игры в вузах МЧС России. Выявлены основные этапы разработки сценария игровой составляющей процесса курсового проектирования применительно к специфике организации учебного процесса в вузах МЧС России.
курсовое проектирование, деловая игра, имитационная модель, игровая модель, дидактические принципы
1. Пермяков А.А. Педагогическая модель курсового проектирования на дидактической основе деловой игры в вузах МЧС России: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2016. 174 с.
2. Кагерманьян В.С., Гарунов М.Г., Маркова Н.А. Технологии обучения в системе научно-технического образования // Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: обзор. информ. М.: НИИВО, 1995. Вып. 3. 52 с.
3. Башмаков И.А., Рабинович П.Д. Анализ моделей семантических сетей как математического аппарата представления знаний об учебном материале // Справочник. Инженерный журнал. 2002. № 7. С. 55-60.
4. Абросимов А.Г. Информационно-образовательная среда учебного процесса в вузе. М.: Образов. и информ., 2004. 256 с.