Россия
Рассмотрена организация и методика проведения занятий в различных формах на примере кафедры сервис безопасности. Показаны методы, основанные на принципах взаимодействия, активности обучающихся, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи, что повышает качество образовательного процесса.
методические рекомендации, командно-штабные учения и специальные игры, план проведения учебного занятия, субъекты и объекты обучения, педагогические технологии
1. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск: Современное слово, 2013.
2. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. М.: Просвещение, 2016.
3. Борытко Н.М. Теория обучения. Волгоград: ВГПУ, 2016.