Представлена технология обучения как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний, также представлен набор содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология» и ее место в структуре процесса обучения в университете ГПС МЧС России. Показано программное и проблемное обучение с использованием коммуникативной деятельности как основного вида воспроизводства учебной и управленческой информации.
коммуникативная деятельность, технология обучения, объекты и субъекты обучения, модель субъекта обучающей деятельности, программированное и проблемное обучение
1. 1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие / под общ. ред. В.И. Бегуна. СПб.: ВМА, 2012. С. 43-148. 2. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. С. 75-78, 212-236. 3. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1968. 288 с