Предложена разработанная авторами педагогическая технология личностно-ориентированного обучения иностранному языку. Проанализированы основные компоненты и пути внедрения технологии в образовательный процесс вузов МЧС России, основным из которых рассматривается ролевая игра.
профессиональная подготовка, личностно-ориентированное обучение, педагогическая технология, ролевая игра
1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2005. 22 с.
2. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Высш. шк., 2012.
3. Панфилова А.Н. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2003. 536 с.
4. Артемьева О.А. Макеева М.Н. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: монография. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. 208 с.