Статья посвящена разработке модели обучения профессионально-ориентированному иностранному языку курсантов вузов МЧС России. Рассмотрены основные компоненты модели, анализируются их функции и пути внедрения в образовательный процесс в вузах МЧС России.
образовательный процесс, модель, интерактивное обучение
1. Иностранный язык: рабоч. прогр. / О.Н. Кольцова [и др.]; под общ. ред. В.С. Артамонова. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2011. 48 с.
2. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. пособие / под. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2008. 254 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2004. 334 с.
4. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 336 с.
5. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М.: Исследовательский центр качества подготовки специалистов, 2000. 200 с.
6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Страсбург: МГЛУ, 2005. С. 31-33.