ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается проблема организации и проведения профессиональной иноязычной подготовки курсантов вузов МЧС России. Рекомендуется использование педагогической технологии, построенной на интерактивном подходе, которая обеспечивает приобретение собственного профессионального опыта обучающихся. Показано, что применение разработанной технологии оказывает эффективное воздействие на формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для успешного профессионального взаимодействия сотрудников МЧС России в процессе межкультурного общения.

Ключевые слова:
интерактивный подход, профессиональная иноязычная подготовка, иноязычная коммуникативная компетенция, педагогическая технология
Список литературы

1. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. 536 с.

2. Колесникова Л.А. Интерактивные методы в обучении взрослых: мемо-схемы в помощь преподавателю // Интерактивное образование: материалы Всерос. научн.-практ. конф. М.: МГУ, 2012. С. 35-38.

3. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авт.; под. ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.

4. Гарднер Г. Структура разума. Теория множественного интеллекта. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. 512 с.

5. Нельке М. Технологии креативности. М.: Омега-Л: Смарт Бук, 2009. 133 с.

6. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004. 392 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?