Рассматривается структура педагогической модели дополнительной профессиональной подготовки специалистов Государственной противопожарной службы с ограниченными физическими возможностями. Представлены результаты педагогического эксперимента по применению такой модели при организации дополнительной профессиональной подготовки специалистов диспетчерских служб системы МЧС России в СПб университете ГПС МЧС России.
дистанционное обучение, дополнительная профессиональная подготовка, педагогическая модель, информационная компетентность, профессиональные компетенции, ограниченные физические возможности, формирующий эксперимент
1. Степанова О.А., Богданова Т.Б. Состояние и перспективы развития профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. М., 2008.
2. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М., 1976.
3. Долгалев Б.А., Ладикова В.Н. Социально-психологические проблемы инвалидов // Человек: его сущность, развитие и проблемы / под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д., 2007. Вып. 1.
4. Куваева Н.В. Проблемы профессионального становления молодого инвалида // Социс. 2007. № 1. С. 153-154.