КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА В ВУЗАХ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена классификация профессиональной самореализации женщин, обучающихся в вузах МЧС России и других силовых ведомств. Выделены четыре личностных типа обучающихся: гедонический, формальный, инструментальный, эссенциальный. Раскрыто их содержание, характеристики самореализации и соответствующие жизненные стратегии.

Ключевые слова:
стратегии самореализации человека, тип самореализации, обучающиеся женского пола, жизненная стратегия
Список литературы

1. Громова А.А., Худайназарова Д.Р. Профессиональная идентичность женщин-военнослужащих, обучающихся в военных вузах: проблемы становления: монография / под общ. ред. В.П. Чернолеса. СПб.: ВАС. 2015. 258 с.

2. Самохин В.Ф., Чернолес В.П. Интеллектуальные ресурсы вуза: структура и функциональные роли их составляющих // Военная мысль. 2013. № 7. С. 68-78.

3. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: Наука, 2002. 456 с.

4. Ланских Е.А., Мисюрко Т.В., Чернолес В.П. Интуиция как составляющая процесса изобретательского творчества // Изобретательство. 2011. Т. XI. № 5. С. 21-30.

Войти или Создать
* Забыли пароль?