Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена идея дифференциации и специализации образования с позиции научно-образовательного процесса, основными доминантами которого выступает культура здоровья, культура цивилизации, их взаимодействие. Позиционируется идея, что культура образования приобретается эволюционным, а не революционным путем. Активизируется идея нового образования, которая рассматривает его в контексте культуры мира и терпимости, при которых различие и многообразие воспринимаются как источники человеколюбия и добра.

Ключевые слова:
цивилизация, истина, калокагатия, экзистенция, гармонизация культуры и интеллекта, модусы творчества, ноосферная образовательная парадигма, культура здоровья, civilization, truth, kalokagathia, existence, harmonization of culture and intellect, modi of creativity, noospheric educational paradigm, health cultuе
Список литературы

1. Гагин Ю.А. Концептуальный словарь-справочник по педагогической акмеологии. СПб., СПб ГУПМ Балт. Пед. акад., 2000. С. 14.

2. Лихачев Д. Письма о добром. 4-е. изд. СПб., 1994. С. 15-20.

3. Рерих Н.К. Беспредельность. Рига, 1930. С. 9.

4. Субетто А.И. Исповедь послушного человека (предупреждение из Будущего). СПб., Смольный ин-т РАО, 2011. С. 23.

5. Ухтомский А.А. Заслуженный собеседник. Этика. Религия. Наука. М.: Рыбинское подворье, 1997. С. 7.

6. Фромм Э. Иметь или Быть? М., 1990.

Войти или Создать
* Забыли пароль?