ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов путем внедрения в образовательный процесс новых форм и методов обучения. Изложены основные направления интенсификации процесса обучения в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы МЧС России Показаны дидактические процессы, средства и условия интенсивного обучения, при которых конечным показателем подготовки специалистов является степень их готовности к практической деятельности в организациях и структурных подразделениях МЧС России.

Ключевые слова:
интенсификация обучения, информатизация, образовательный процесс, рациональные формы передачи знаний, учебно-познавательная деятельность, методы и формы обучения
Список литературы

1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие. СПб.: ВМА, 2012. С. 177-211.

2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб. пособие. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002.

3. Педагогика и психология высшей школы / под ред. Н.В. Булановой-Топорковой. Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

Войти или Создать
* Забыли пароль?