Описывается методика использования интегративной модели в дополнительном обучении специалистов, занимающихся пожарно-технической экспертизой. Предлагается структура интегративной модели дополнительного обучения и сформулированы педагогические условия использования в этом процессе информационно-коммуникационного методического комплекса. Представлены результаты педагогического эксперимента, проведенного в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России.
судебно-экспертное учреждение, дополнительное обучение, профессиональные компетенции, обучающая среда, педагогическая модель, интегративная модель, педагогические условия
1. Квалификационные требования к сотрудникам федеральной противопожарной службы МЧС России по специальности «Судебная пожарно-техническая экспертиза» от 19 сент. 2011 г. // Исследовательский центр экспертизы пожаров. URL: http://fire-expert.spb.ru/ (дата обращения: 03.04.2015).